контент

Как создать бесконечный поток контента, заражая аудиторию своей идеей

подсказка для экспертов
Существует подход к созданию не просто отдельных постов, а целой контентной линейки, целого направления. Он строится на том, что ваша экспертная тема, то, что вы продвигаете, – это ваш способ жить жизнь.

Ваша экспертность как призма восприятия мира

Возьмем пример. Если вы психолог, то вы смотрите на мир через призму психологии. Вы считаете, что именно она лежит в основе всего. Если вы преподаватель английского, то ваш фокус – английский, и вы убеждены, что знание языка – один из ключей к успеху. Ваша тема – это ваш способ проживать жизнь, ваша фундаментальная идея.

Контент как инструмент заражения идеей

И тогда ваша статья или видео становится инструментом, с помощью которого вы заражаете аудиторию этой своей идеей. Цель – сделать так, чтобы ваш читатель подхватил ее и тоже захотел попробовать жить по вашим принципам.
Психологу нужно, чтобы читатель захотел поставить психологию во главу угла своей жизни.
Преподавателю английского – чтобы читатель осознал важность языка и использовал его в своей жизни.

Как связать свою тему с реальной жизнью читателя

Как этого достичь? Через простые, короткие примеры из реальной жизни, к которым вы "прикладываете" свою тему. Получается, что любые ситуации, которые мы описываем, становятся почвой для демонстрации и отработки навыков, связанных с вашей экспертизой.

Человек стоит в очереди в магазине. Психолог может подсказать, как справиться со своим состоянием или наладить взаимодействие с другими людьми в очереди. Преподаватель английского – как использовать эту ситуацию для практики языка.

Ещё примеры

  • Фитнес-тренер
    Видит: человек несет тяжелые сумки. Он может рассказать, как правильно распределить нагрузку, чтобы избежать травм, тем самым демонстрируя важность биомеханики и правильного движения – основ своей экспертности.

  • Преподаватель живописи
    Замечает, как кто-то фотографирует закат, и объясняет, как «увидеть» композицию картины через рамку из пальцев — чтобы читатель начал замечать искусство в обычной жизни.
  • Телесный практик

    Человек стоит в очереди. Можно подсказать, как обратить момент ожидания в пользу через призму своего подхода



  • Специалист
    по тайм-менеджменту
    Наблюдает за тем, как женщина в кафе одновременно пытается ответить на рабочие письма и общаться с другом, и может предложить простое правило фокусировки на одной задаче за раз, иллюстрируя эффективность своего подхода к управлению временем
Когда вы направляете внимание читателя на свою тему, связывая ее с его повседневной жизнью, с конкретными примерами, он начинает сам замечать подобные ситуации и задумываться, как применить вашу экспертизу в них. В этот момент и происходит вовлечение.

Бесконечный источник тем для контента

Суть в том, что примеров вокруг нас – бесконечное множество. Будучи экспертом, вы можете бесконечно "заворачивать" эти примеры в контекст своей темы. Это снимает вопрос: "А что же мне публиковать? Где брать идеи?". Ваш фокус внимания смещается на то, чтобы просто замечать ситуации в жизни. А дальше – оборачиваете их в свой контент, публикуете, снова замечаете, снова оборачиваете.

Естественный переход к предложению своих услуг

Важно отметить, что когда читатель видит, как ваша экспертная тема применима к его собственной жизни, он начинает лучше осознавать те моменты, где ему не хватает знаний или поддержки. Он как бы "пробует" вашу идею на вкус. Когда вы впоследствии предлагаете свои услуги или продукты, это выглядит не как навязчивая продажа, а как логичное решение его уже осознанных потребностей. Это и есть та самая вожделенная "продажа без продажи".

В чем выгода для вашей аудитории?

Следуя вашему примеру и начиная смотреть на мир через призму вашей экспертизы, читатели получают ценный инструмент для анализа и улучшения собственной жизни. Они учатся применять ваши знания на практике, видеть новые возможности в привычных ситуациях и, как следствие, получают конкретные результаты.

Место для ваших примеров

Поделитесь в комментариях своими примерами того, как вы видите применение этой концепции в своей нише или в своей жизни. Какие повседневные ситуации, на ваш взгляд, могут стать отличной иллюстрацией вашей экспертной темы?

Made on
Tilda